За что платят копирайтеру

za chto platiat kopirayteru
за что платят копирайтеру?

Пожалуй, каждого, кто задумывался над возможностью заработка написанием статей за деньги, интересовал вопрос: а за что же все-таки платят? Возможно, это покажется странным, но, как правило, платят не за художественную ценность, не за уникальный материал, а просто за грамотное написание текста с указанными техническими параметрами, который, скажем так, не противно будет читать посетителям сайта.

Конечно, все, что сказано выше, относится к статьям, предназначенным для наполнения обычных сайтов, которые можно назвать среднестатистическими. Тут важны грамотность, уникальность текста, его размер, определяемый количеством знаков, соблюдение тематики, а также соответствие другим требованиям, которые могут быть, а могут и не быть. Может еще потребоваться определенное число вхождений ключевых слов, но такой текст уже будет гордо именоваться сео-копирайтингом и, по идее, стоить дороже.

Вот именно за написание таких текстов и платят копирайтерам на биржах и напрямую, причем, сколько платят райтерам, это другой вопрос, а вот за что, нужно понимать хотя бы приблизительно, в противном случае подобный вид заработка может показаться, а многим и кажется, аферой.

Итак, за что же платят копирайтеру?

Ответ напрашивается сам собой, обычно платят за ту работу, которую человек либо не умеет, либо не хочет делать самостоятельно, либо ему просто некогда заниматься рутиной. Например, если веб-мастер специализируется на создании сайтов и заработке на них, ему нет времени писать статьи для них самостоятельно. Даже если он решит сэкономить на этом, потеряет такой специалист значительно больше, поскольку потеряет время. Деньги они считать умеют, поэтому и платят вебрайтерам.

rabota copyraitera
работу должен делать специалист

То же можно сказать и о сео-специалистах, которым для продвижения сайта может понадобиться несколько сотен или даже тысяч статей примерно одной тематики. Ни одна «крыша» такой нагрузки не выдержит и обязательно поедет, поэтому эта работа раздается тем, кто способен ее сделать быстро и относительно качественно. Естественно, она оплачивается, естественно, по-разному и, естественно, только за качественное ее исполнение, причем, критерий качества у каждого будет свой. Ваше творение должно ему соответствовать, в противном случае, текст вам если и оплатят, то во второй раз не обратятся и с этим можно даже не ходить к гадалке.

P.S. Дабы меня не закидали камнями, уточню, что при написании этого материала мысль моя крутилась именно вокруг простых информационных текстов и статей для продвижения, на которых возлагается задача понравится поисковым системам и немного заинтересовать читателя, скорее, просто не вызвать отвращения. Рекламные, для рассылок, тексты объявлений, пресс-релизы, а также продающие (прости, господи, за употребление этого «термина», ибо отношение у меня к нему даже не двоякое, но это уже совсем другая история), стоит рассматривать отдельно, поскольку они могут стоить в разы, в десятки, в сотни и даже в тысячи раз дороже.

 Ваш И. Бигога

Похожие записи
Один комментарий

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

подтвердите, что вы не робот (введите ответ в окошко и нажмите отправить) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.