Уникальность текста – что такое и с чем едят

unikalnost
заветная мечта любого копирайтера и владельца сайта

С понятием уникальности текста прямо связаны и вебрайтеры, и владельцы интернет ресурсов, причем, каждому представителю этих двух групп стоит стремиться к максимальной уникальности создаваемого и размещаемого контента соответственно. В идеале уникальность ваших текстов должна стремиться к 100%.

Что же такое уникальность и как она определяется на деле, мы и постараемся разобраться. С определением – все просто: любой текст в сети Интернет считается уникальным, если его фрагменты не совпадают с фрагментами других текстов, размещенными ранее и проиндексированными поисковыми системами.

То есть, если мы пишем сейчас об уникальности, а эта теме не менее избита, чем тематика заработка в Сети, нам придется постараться, чтобы не повториться и не создать у поисковых систем впечатления, что мы просто украли этот текст. Чем ниже уникальность текстов, которые будут размещаться на сайтах, тем хуже будет отношение к ним поисковых систем, которые относятся к таким сайтам, как учителя к двоечникам, списывающим домашние работы у отличников. В нашем случае отличником будет тот сайт, который проиндексировался поисковой системой первым.

Вычисляется уникальность в процентном соотношении количества слов, во фрагментах текста, которые совпадают с такими же фрагментами на других сайтах, к числу слов в вашем тексте.

Стоит отметить, что уникальность текста – понятие относительное и непостоянное, она может меняться и в зависимости от технологий ее вычисления давать совершенно разные значения. Фактически она напрямую зависит от:

  • Длинны шингла;
  • Тематики текста;
  • Стиля написания;
  • Конкретной технологии определения уникальности и программного обеспечения, которое для этого используется.

Очень часто именно низкая уникальность текста становиться причиной головной боли вебрайтера, особенно если приходится писать тематические, узкоспециализированные тексты, где недопустимы вольности и отклонения от шаблона. Например, это могут быть описания товаров, инструкции, тексты, где не обойтись без цитат.

Порой именно достижение требуемой уникальности занимает больше времени, чем написание первого варианта текста, однако это придется делать, если вы хотите без лишних вопросов продать свой труд или не предстать пред ясны очи поисковых систем в качестве двоечника, на сайте которого лежат только «списанные» материалы.

Фактически и для вебрайтера, и для владельца веб ресурса уникальность – это наше все, поэтому за нее нужно бороться со всей пролетарской ненавистью.

Для того, чтобы не быть голословным, приведу 2 скриншота проверки уникальности этой статьи, сделанной онлайн сервисом биржи ЕТХТ и программой eTXT Антиплагиат в режиме глубокой проверки и шингле 5. Результаты в обоих случаях замечательные, как на них не смотри:)

capture-20131029-100157
результат онлайн сервиса биржи ЕТХТ

capture-20131029-100043
результат проверки программой eTXT Антиплагиат (глубокая, шингл 5)

Ваш И. Бигога

Похожие записи

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

подтвердите, что вы не робот (введите ответ в окошко и нажмите отправить) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.